НОВОСТИ

Клубный дом Concordia – новый сольный проект ИСК ОБРИЙ

Клубный дом Concordia киев

Инвестиционно-строительная компания «ОБРИЙ» анонсировала выход на рынок столичной недвижимости нового Проекта — Клубного дома Concordia – изысканного строения бизнес-класса с удивительной локацией и особой атмосферой. «За текущий год мы планируем реализовать все объекты данного Проекта», — комментирует Олеся Перчак, заместитель директора по коммерческим вопросам ИСК ОБРИЙ и приоткрывает завесу относительно особенностей состава «коктейля» его маркетинговой стратегии.

Инвестиционно-строительная компания «ОБРИЙ» представляет новый проект, который строится в историческом центре столицы по ул. Кудрявская, 45, в двух минутах от Львовской площади. Согласно концепции, это будет Клубный дом бизнес-класса, который будет носить имя Римской богини согласия и хранительницы строя — Concordia.

Concordia — строится в атмосферном и одновременно достаточно камерном месте: в историческом центре столицы и, вместе с тем, спрятана от многолюдных и шумных мест — на уютной улице в окружении зелени. Достаточно уникальное сочетание. Согласны? Из панорамных окон здания будут открываться виды на живописный Подол, берега реки Днепр, Андреевский спуск, Пейзажную аллею, Михайловский и Софийский собор, а также многие другие памятники архитектуры, культуры и истории центра Киева.

Сам дом, комфортабельный и технологичный с особой атмосферой добрососедства. В нем запроектировано 16 этажей и всего 69 квартир. На шестнадцатом этаже будут располагаться четырехкомнатные квартиры с открытой террасой на крыше. В нем предусмотрены удобный подземный паркинг и келлеры. За стойкой рецепцией вас всегда встретит консьерж, готовый помочь в решении бытовых вопросов любой сложности. Просторный лобби здания с изысканным авторским дизайном и приветливой атмосферой позволит сразу почувствовать себя дома. Попасть в лобби можно, как со двора, так и поднявшись на бесшумном лифте прямо из подземного паркинга. 

«Concordia — это объект бизнес-класса. Дом изысканный и, одновременно, небольшой — клубный. Локация удивительная, с точки зрения, атмосферы. Поэтому, ценитель вполне понятен», — отмечает Олеся Перчак, заместитель директора по коммерческим вопросам ИСК ОБРИЙ.

По ее словам, и маркетинговая стратегия продвижения проекта, соответствующая. Далее Олеся Перчак приоткрыла завесу: «В целом, не существует готовых к применению универсальных маркетинговых формул, есть только постоянные составляющие элементы. Я бы даже их сравнила с ингредиентами коктейля. От того, как точно мы подберем и измерим их, зависит вкус, который получим — как результат верно принятого решения в создании собственной формулы состава к конкретному проекту».

Так маркетинговая стратегия Клубного дома Concordia основывается на двух весомых факторах. Во-первых, это сам формат проекта — Клубный дом с небольшим количеством квартир, и во-вторых, технологические особенности строительства.

«Наша стратегия предусматривает следующее: в феврале 2019 ИСК ОБРИЙ анонсировал начало строительства нового жилого дома по ул. Кудрявская, 45. С апреля были открыты первые продажи, так сказать, «для своих». Мы сформировали прайс-лист, основной перечень презентационных материалов и начали работать с «листом ожидания». Понятно, что у ИСК ОБРИЙ как компании-девелопера за пятилетнюю деятельность сформировался определенный пул поклонников — инвесторов, которые доверяют нам, которые на собственном опыте убедились в преимуществах проектов ИСК ОБРИЙ, и хотят работать с нами в дальнейшем. Более того, следят за появлением новых проектов. Поэтому сначала мы предложили рассмотреть Concordia как потенциальный объект для покупки или инвестирования именно таким инвесторам. К тому же, мы работали с имеющейся сетью посредников — риэлторами. В переходный период, с начала 2020 года, — подключили Lun.ua.

В результате, на сегодняшний день реализовано около 36% объектов Клубного дома Concordia по «закрытой продаже» без всякой рекламной поддержки. Безусловно существовал сайт, однако исключительно как информационный и имиджевый ресурс. Благодаря ему нам даже удалось получить обратную связь с рекомендациями, которые были учтены», — поделилась Олеся Перчак.

По ее словам, с середины февраля началась рекламная кампания, в которой будет использоваться только диджитал каналы — еще одна особенность состава коктейля маркетинговой стратегии. Безусловно, предусмотрены и определенные активности: будет продолжаться сотрудничество с риэлторами, выстраиваться новая сеть посредников. Опыт также показал эффективность ивент-маркетинга, в частности, презентаций, организуемых в неформальной обстановке и т.д.

«Старт рекламной кампании происходит параллельно с переходом строительства на ту фазу, которую я называю «уже заметной»: выходит на отметку«0». Поэтому, ежемесячно мы будем наблюдать поразительные изменения на строительной площадке. Дом действительно небольшой, поэтому динамика строительства в 2020 году в отличие от прошлогодней будет впечатляющей. Это станет весомым дополнением к рекламной кампании», — рассказала Олеся Перчак.

Напомним, что Клубный дом возводится на рельефе с большим перепадом высоты почвы, поэтому проект здания имеет определенные технологические особенности. Они обусловлены выводами ряда тщательных исследований, которые были проведены на участке еще на начальном этапе проектирования строительства. В результате, проектом предусмотрено устройство подпорной стены. Она обеспечит устойчивость склона. А также — три этажа ниже отметки «0». На -3 этаже запроектированы служебные помещения, на -2 — келлеры, на -1 — паркинг.

«Следует отметить, что за прошлый год мы дважды повышали цену квадратного метра. Одна из причин — уровень спроса на рынке. Если бы не прошлогодняя ситуация, сложившаяся на валютном рынке, динамика повышения цен была бы выше и соответственно количество сделок составило 45- 50% квартир. Наша недвижимость реально подорожала на 13-15% в долларах, в гривне — около 5%. В феврале текущего года было третье повышение цены. Недавно анонсировали мартовское подорожание. В наших стратегических планах вывести цену на конец года до 20%», — резюмировала Олеся Перчак.

 

другие новости